2014-10-02

Конференция AgResearch в Окленде

Мое НИИ разделено на четыре части, которые находятся в разных уголках Новой Зеландии. Не смотря на это, вся техническая инфраструктура у этих подразделений общая. Айтишники находятся в каждом подразделении, но при этом обслуживают всю структуру целиком. Общение происходит по электронной почте, видео и теле конференции. Общение интенсивное, но при этом многие не встречались друг с другом в реальной жизни.

Как я писал раньше, AgResearch приняло решение объединить все четыре подразделение в одно (в Крайсчерче). В свете этих событий руководство нашего айти департамента решило организовать общий слет в Окленде, так называемый тимбилдинг.

Ниже фотография нашей команды, которая занимается разработкой и поддержкой программ в нашем НИИ. Программы пишем как для внутреннего использования (большая часть), так и некоторые коммерческие заказы на стыке бизнеса и науки. Всего 12 человек, 2 персонажа не прилетели в Окленд.

Мой непосредственный руководитель — четвертый справа, и имя ему Грег Пейрокс.







Прилетели вечером, покушали хорошо, пообщались и пошли спать. На следующий день началось обсуждение всяких абсолютно неинтересных тем, например: цели нашего департамента, что от нас ожидают пользователи, что нам нужно делать для улучшения сервиса и т.п.

Длилось это все до обеда.



Вид из окошка номера. Отель рядом с аэропортом. До центра города еще ехать минут 40.



После обеда поехали в центр на увесилительную прогулку по мосту Auckland Harbour Bridge . Мост соединяет два берега залива. Без него раньше нужно было объезжать вдоль залива, что было долго и неудобно. В 60-ых построили мост, но пожадничали и построили 4 полосы (хотя хотели 8). После открытия моста быстро осознали, что мост не справляется с потоком желающих. В 80-ых попросили японцев расширить мост. Они прилепили еще по две полосы движения сбоку.

Вот так вот он выглядит в википедии:



Мост длинный (1020м) и высокий (43м). Наибольший пролет длинной 243м. На этом мосту специальная компания организовала прогулки. Маршрут проходит под мостом по дорожкам предназначенным для технических целей. Тебе выдается комбинезон, что бы не запачкаться, и ремень, которым пристегиваешься к перилам.

Мы разбились на две группы и каждую сопровождал гид, который рассказывал про историю моста и различные байки.

Вот наша вся зондер команда.



Проходишь вдоль моста в одну сторону, поднимешься на верх моста, и обратно. Фото на фоне центра Окленда.



Помимо прогулки компания так же предлагает банджи джампинг. Но это не входило в стоимость, да и не сильно хотелось. Прогулка заняла у нас около двух часов. После этого поехали в ресторан ужинать. Ресторан оказался так себе, тесный, темный и невкусный  :)

И еще одно фото.



Поужинали, пообщались, попили пивасик и пошли спать. А на следующий день опять нудная тягомотина с постановкой цели и слоганом.

Это вот мой коллега Гэрэф. Он начал работать в AgResearch одновременно со мной и на той же должности. По образованию математик, но после защиты докторской и нескольких лет работы в университете не смог продлить грант на свои исследования. Пришлось ему искать работу не по специальности.



Единственный плюс для меня из всех этих посиделок — это английский язык. Слушал, пытался понять чего они там говорят. Разговаривал мало.



Еще часок выделили на общение среди команды. Вот опять наша команда программистов. Четверо людей из одного города, еще одна девушка из другого, и все остальные из Данидина. Так что увидел коллег, которых до этого видел только по видео конференции.



А это опять наш весь айти департамент. Помимо нашей группы, есть еще группа айти поддержки пользователей, группа поддержки и установки оборудования и еще парочка команд.



День закончен, пора и по домам.



Самолет по пути из Окленда в Данидин сделал остановку в Велингтоне. Ждем новых пассажиров.

Здесь могу заметить, что был удивлен стюардессам и стюардам. В голове стереотип, что обычно это профессия для людей от 20 до 30 лет. В Новой Зеландии на внутренних рейсах возрастная планка значительно выше.




Прилетели. Оплачиваем стоянку авто в автоматах и через 40 минут буду дома. Вот так вот прошли два моих рабочих дня.



Комментариев нет: