2015-03-04

Титироа трек

А мы тем временем сходили еще в один поход. И на этот раз у нас было аж два фотографа. Фотографий соответственно получилось очень-очень много. И все такие красивые. Выбирать было очень сложно, так что пост получился ооочень длинным. Если не любите смотреть на заснеженные горные вершины, голубые озера и мшистые леса, то может вам и не стоит смотреть дальше. Я предупредила :)

В роли второго фотографа выступил Себастьян. У Себа очень тяжелый фотоаппарат с длинным объективом и прямые руки, прямее моих. Так что те фотографии, что дух захватывают, те его. Остальные мои.))

Максим запланировал трехдневный маршрут на вершинку Титироа. Это во Фьордленде возле озера Манапури. Район очень красивый, также славится плохой погодой. Это западное побережье Южного острова, которое собирает на себя все дожди с Тасманова моря. Но нам с погодой повезло. Слегка моросило только в первый день.

Первый завтрак где-то в центральном Отаго. Участники путешествия: мы, наши новые друзья Себ и Аня, Колю вы уже знаете. Себастьян - геолог из Нидерландов. Аня - наполовину кореянка, на половину американка. Она преподает английский иностранным студентам. Они с Себом познакомились в Дубае и переехали жить в Новую Зеландию.

Себ с Максимом сразу очень подружились. Второе имя Себастьяна - Мария. Максим не устает шутить на эту тему.

Приехали к началу маршрута, собираем рюкзаки. Здесь мы бросим машину на 3 дня. На другом конце маршрута нас встретит Лена на второй машине.

Групповое фото №1 "К походу готов".

Первая часть маршрута довольно плоская, проходит по лесу. Лес очень зеленый и мшистый. В голову навязчиво лезут мысли о хобитах, говорящих деревьях и других средиземных созданиях.

Тропа ухоженная, помечена оранжевыми треугольничками. Много мостов через речки и ручьи.

Отобедали под большим нависающим камнем.

Воды рядом не было. Собирали то, что накапало с камня.

Идем дальше.

Речек становится больше, мостов меньше.

Бродим речки, кто как может.

"Наверно, это любовь... ла-ла-ла-ла..."

Выходим из леса.

Вот уже виднеется наш домик.

Он же поближе.

Домик оказался малюсеньким с двухэтажной кроватью на двоих человек. Мы поместились впятером. Себ и Аня самоотверженно легли на полу. Всю ночь по полу бегали какие-то грызуны и шуршали пакетами. Ребятам спалось не очень сладко. Меня спасли беруши.

Погода была прекрасная, принцесса была ужасная. Утром облака развеялись, а мы все проснулись в очень плохом настроении. Коля даже собрался поворачивать обратно, разуверившись в успехе нашего предприятия.

Групповое фото №2 "Никто не поворачивает обратно, все идем дальше".

Еще немного волшебного леса.

Теперь окончательно вышли из тени, то есть из леса.

Первый снег.

Поднялись за перегиб. Там оказалась небольшая долина с озерами.

Вершинки напротив.

Текстура.

Выходим на перевал. Вид в другую сторону. До вершины Титироа не дошли совсем немного. День уже перевалил за половину, а нам еще далеко спускаться. Решили на вершину не подниматься.

Отобедали и начали спуск вниз.

Спустились к  красивому круглому озеру. Вода в нем очень прозрачная. Дно странной формы. Сначала широкая мелкая каемка вокруг всего озера, а потом резкий обрыв в глубокую часть.

Волшебные виды на озера Манапури и Те Анау.

Спустились в долину. Встаем на ночлег. Сегодня ночуем в палатке.

На следующий день опять наш любимый лес.

Пообедали в домике на берегу Манапури. В этом домике мы планировали ночевать, но не успели до него дойти вчера.

Немного группового веселья.

Как-то мало фотографий котика получилось в этом походе. В следующий раз исправим.

Вот и конец нашего маршрута. Позвонили мужику, который должен переправить нас через рукав озера.

Ну и традиционно в конце похода нас ждал вкусный обед. Пообедали в ресторане, который разместился внутри бывшей церкви.

Потом было еще 4 часа в дороге и мы дома.

4 комментария:

KolA комментирует...

Пожалуй самый красивый поход где я был. Прошу прощения за кипиш на середине перевала :)

Анонимный комментирует...

Класс!

Тёщенька комментирует...

Очень красиво. О-о-о-очень вкусно (автору браво). Очень заразно (в смысле туда захотелось).
Прям щас пойду, пожалуй, в спортзал.