2015-02-13

Горнолыжный склон Cordrona

В сентябре прошлого года мы отмечали День Рождение Саши. Отметить решили в Квинстауне, предварительно покатавшись на горнолыжном склоне Cardrona. Дальше небольшой рассказ про эти замечательные выходные.

Отмечать День Рождение начали в пятницу вечером в нашей комнате. Оля принесла арфу, у нас была гитара. Отличное сочетание.

Душевненько попели, поели, поговорили и пошли спасть.

А на следующий день с восходом Солнца выехали в Квинстаун.

Ритуальная остановка на чай возле плотины Клайд, между городом Александра и Кромвель.

Четыре часа езды и почти приехали, прямо по курсу за холмом будет Квиинстаун. Мы поворачиваем направо, в Кордрону, кататься на лыжах. Еще полчаса езды.

Парковка почти пуста. Уже конец сезона. Это последняя неделя работы Кордроны. Переодеваемся и идем арендовать снаряжение.

Один день катание стоит 100 NZD (5000 руб.) Мы приехали ближе к обеду и взяли только полдня катания за 70 NZD.

Стоимость аренды лыж или сноуборда 50NZD (2500 руб.)

Фотоаппарат оставил в камере хранения. Поэтому фотографий со склона немного. Фотографировал на телефон. Фото со склона в долину. Налево в конце долины будет город Вонака, направо — город Квинстаун. На противоположном хребте, прямо напротив Кордроны находится горнолыжный склон для беговых лыж SnowFarm, на который мы ездили раньше.

Кроме этого горнолыжного склона в Новой Зеландии, мы еще были на Ремаркаблс. Могу сказать, что Кардрона лучше Ремаркаблс.

Во-первых в Кардроне есть два быстрых кресельных подъемника. Есть, конечно и другие, медленные подъемники, но я имею ввиду именно быстрые, там где кресла при посадке и высадке замедляются, а  между станциями скорость намного больше. Это сильно ускоряет подъем и увеличивает удовольствие от катания.

На Ремаркаблс таких нет.

Сэлфи.

Во-вторых, Кордрона лучше, чем Ремаркаблс, потому что на ней больше трасс и они длиннее. По крайней мере мне так показалось. Так же много трамплинов для тех, кто любит это дело. Кроме этого видел несколько участков для могул (привет тестю).

Так что если решите посетить горнолыжный курорт в Новой Зеландии, гоу в Кордрону :)

Покатались часа четыре. От непривычки ноги сильно устали, да и гора закрывалась уже. Поехали в Квинстаун придаваться чревоугодию и винопитию.

Не без труда нашли свободные места в ресторане. Все было занято. Пришлось подождать немного. Выбрали старый добрый стэйк хаус Lone Star.

В этот раз старый добрый стэйк хаус меня подвел. Стэйк был пригорелый.

Продолжили вечер в питейных заведениях.

Гигантская версия настольной игры в башню.

Полночь, но вечеринка продолжается. Номер нашей гостиницы. Был сделан хитрый маневр. Номер был куплен на четверых, но ночевало в нем восемь тел.

Еще предстоит поход в сауну и заседание в спа на балконе до четырех утра. Но я сломался после бани и пошел спать. Хотя ребята стоически выполнили всю программу.

Можете представить наше расстройство утром, так как выписываться из номера надо было до десяти утра. Болезненно просыпаемся, умываемся и собираемся. За окном видно джакузи с видом на горы и озеро.

Остатки ночной роскоши. Разбитая бутылка дорогого скотча на момент встречи с твердым полом была полной. Печалька.

Панорама с нашего балкона.

Утреннее групповое фото.

Если вдруг кому интересно, отель назывался Oak Club Resort.
Пакуем вещички и в город за завтраком.

Вот собственно и завтрак :)

После завтрака решили разделится, так как интересы не совпали. Часть команды пошла на гору, часть в ботанический сад.

Группа ботанического сада: Коля, Вова, Женя и я.

В саду пенсионеры играют в боулинг. В Новой Зеландии боулингом называют не тот боулинг, к которому мы привыкли, а петанк . Обычный же боулинг здесь называется «ten-pin bowling», что я бы перевел как «десяти пальцевый боулинг».

Клубы петанка можно встретить в каждом городе, а в больших городах даже несколько. В одном городе видел люди играли просто на улице на лужайке. Простой и доступный вид отдыха.

Продолжаем прогулку по бот. саду. Солнечно, но ветрено. В тени прохладно, на Солнце приемлемо.

Пообедали ритуально фербургером (сайт у них правда идиотский) и поехали обратно в Данидин.

Не смог пройти мимо сакуры )

На обратном пути в городе Александра заехали посетить часы на холму, это те, которые на скале на нижнем фото.

Часы диаметром 11м, построены в 1968 году за 3000NZD.

Сверим часы...

Вид от часов на город Александра.

Обложка для нашего будущего альбома.

И еще одна панорама города Александр.