2015-08-06

Прогулка по хребту Rock and Pillar Range

В феврале этого года я уже гулял по хребту Rock and Pillar Range и писал об этом пост. В этом месте когда-то располагался небольшой горнолыжный склон, а значит зимой здесь выпадает достаточно снега для лыж. Еще тогда, в феврале, появилась идея погулять по этому хребту  зимой на беговых лыжах.

И вот наступила зима...

Ранний утренний подъем. Немного овсяночки на завтрак. Шучу. Это нам на двоих с Машей.

От Данидина до старта около часа езды. Выехали затемно, так как зима и день короткий. На подъезде к началу нашего маршрута взошло Солнце.

А вот и начало маршрута. На горизонте виден Rock and Pillar Range, наша точка назначения. Всего в нашей регате участвовало пять человек. Мы с Машей, наши друзья Аня с Себастьяном, и коллега Себастьяна — Уженепомнюкакзовут.

Вышли из сумрака.

Часть маршрута проходит по частным пастбищам. На этот раз оленей не встретили.

Только рога.

Внимательный читатель спросит: Максим, ты говорил вначале про лыжную прогулку, но где же ваши лыжи?

А с лыжами, дорогой читатель, не получилось :(

Изначально был план заехать на машине почти к началу гребня, что бы можно было без особого набора погулять на лыжах вдоль гребня. Но автомобильную дорогу, которой мы хотели воспользоваться, и которая пересекает гребень в пологой его части, закрыли на зиму.

Оставались еще парочка вариантов, но они были достаточно длинные и Маша не смогла бы их осилить по причине беременности.

Так что решили просто погулять пешком. По тому же маршруту, что я гулял в феврале.

Себастьян все же не удержался и взял с собой сноуборд. При том что до снега еще один километр набора высоты.

Теперь на прогулки я хожу в очках, что бы лучше видеть красоты вдалеке.

Вот, например, такие красоты.

И такие...

Себастьян и его коллега ушли вперед, так как они были более резвые и хотели успеть покататься на сноуборде на вершине гребня.

Я с Машей и Аней потихоньку набирали высоту.

Но, к сожалению, мы переоценили Машины силы. Почти под конец набора высоты, когда начался снег и приходилось идти проваливаясь по щиколотку, силы окончательно покинули Машу. Мы решили разделится. Маша и Аня пошли обратно к машине, а я продолжил путь наверх.

На гребне я нашел ребят. Они уже успели прокатится по нескольку раз на сноуборде. Дальше мы пошли по широченному плато к домику.

Вот так вот выглядит это самое плато на вершине гребня. Идти было не очень приятно, так как местами был твердый наст, местами проваливаешься по щиколотку, или по голень.

Пол часика топтания снега и на горизонте показался домик.

Как я писал в предыдущем февральском посте, домик был построен добровольцами. Раньше здесь был небольшой подъемник и люди катались на горных лыжах. Насколько я понял сейчас на горных лыжах здесь особо не катаются, так как намного лучше поехать в район Квинстауна и покататься на полноценных склонах.

Обедаем тем что Бог послал.

Долго отдыхать времени не было. Так как световой день короткий. Быстро поели и пошли вниз.

Тут-то сноуборд и пригодился. Небольшое видео с Себастьяном.

Спуск был намного быстрее. Спустились всего за час. Солнце уже давно нет. Только чуток на горизонте.

За это время девчонки успели съездить в поселок Мидлмарш неподалеку, купить кофейку и бутербродов.

Групповое фото. За спиной гребень с которого мы спустились.

Едем домой. Закат. Занавес.