Сегодня закончилась половина семестра в моей школе английского языка. Теперь у нас неделя каникул. Последние три дня у нас были контрольные работы по пройденному материалу. Текущий итог моих знаний на фото ниже. А — это пять по нашему, B — четыре, C — три. Субъективные ощущения намного хуже — как не мог нормально разговаривать и понимать, так до сих пор и не могу.
Под конец недели, вместо занятий, мы выехали на небольшую прогулку в пригород Данидина. Дальше немного фото с этой прогулки.
Мой учитель, Ирина, уезжает в командировку на три месяца в Японию. Будет учить английскому японских студентов. Теперь у меня будет новый учитель Соня. В качестве прощального мероприятия (или в честь середины семестра, я так и не понял) Ирина организовала выезд за город. Для этих целей в нашей школе есть минивен. Абдула на фоне минивена:
Прогулка за город состояла из трех частей. Первая часть — это посещение эко-заповедника Orokonui. Это такой специальный заповедник для птиц. В Новой Зеландии есть проблема с грызунами и всякими опоссумами. Они наплодились и давай интенсивно кушать птичьи яйца и разрушать гнезда. Поэтому местное правительство считает, что птички могут полностью крякнуть без их помощи и всячески им помогает. Например, повсеместно в лесах и полях расставлены кормушки с ядом для грызунов. Ну и заповедник сделали. При входе стоит такая вот статуя птички из зеленого камня:
Все эту птичку потирают, как у нас собачку в метро. Мы тоже потерли и пошли внутрь главного здания. На переднем плане мой учитель, Ирина.
Внутри уютно и безлюдно. Куча информационных стендов. Небольшой ресторанчик. Сувенирная лавка. Все как положено.
Ахмед на фоне окна из которого открывается вид на заповедник. Ахмед из Саудовской Аравии. Имеет образование в музыкальной технике (точно не помню как это называется). Учебу в НЗ оплачивает государство. После английского языка собирается продолжить свое образование в университете.
Стульчики и телевизор, по которому рассказывают всякие интересные вещи про заповедник и птичек. Заповедник где-то 200 гектар. Окружен двух-метров забором, который еще на два метра уходит под землю, что бы грызуны не сделали подкоп. Длинна забора 9 км. Стоил он где-то 2 миллион долларов. Часть денег государственные, часть — пожертвование от населения. Если ты пожертвовал денежку, то на одном из столбов забора будет твоя именная табличка. Ирина такой столбик здесь имеет. Вот так здесь заботятся о пернатых. А думаешь ли ты о своих птичках, %username%?
Национальный символ Новой Зеландии, как вы наверно уже знаете, это птица киви. Но она очень редкая, живет очень не везде, еще к тому же она ночное животное. В общем, увидеть ее — это большое везение. В этом заповеднике живет порядка 20 киви. Но что бы их увидеть, надо заказывать специальные ночные туры. Зато чучело доступно круглосуточно. Размер — чуть меньше курицы.
Вышли на террасу подышать свежим воздух и поговорить на ломанном английском. Слева Абдула. Как я писал в другом посте, он хочет стать лингвистом. По центру — Карлос. Паернь из Колумбии. В НЗ приехал делать докторскую в орнитологии. Имеет плохой английский, поэтому решил улучшить его на занятиях. Справа — парень из Кетая. Никак не запомню, как его зовут. Хочет начать учится на биолога в университете. Для этого ему нужно выучить английский. В отличии от Саудовской Аравии, где образование бесплатное и страна оплачивает некоторым успешным студентам учебу за границей, в Китае все образование платное. Начиная от общеобразовательных школ и кончая университетами. В Японии общеобразовательные школы бесплатны, а высшее образование — платное.
За столом — Симо. Как вы уже догадались, тоже из Саудовской Аравии. Он купил кролика в тесте. Просто попробовать, так как до этого не ел его. Ребята вокруг бурно обсуждают этот процесс.
Минут двадцать мы провели в заповеднике, потом поехали на прогулку. Начали около пастбища с ламами. Они называются как-то по-другому, но их родичи точно ламы. Лам было не много, а зума на фотоаппарате у меня нет, так что лама — это то белое пятнышко по центру:
Тропинка проходит по частным владениям. Со слов Ирины, когда то здесь была заброшенная ничем непримечательная ферма. Несколько десятков лет назад ее выкупил какой-то состоятельный киви. Облагородил маршрут и открыл его для публичного посещения. Теперь можно сюда приезжать и любоваться природой.
Еще немножко лам на горизонте:
Вот такая вот на южном острове весна. Много вечнозеленых растений. Нам повезло — погода была солнечная и теплая.
Часть тропинки проходит вдоль залива:
Домик какого-то яхтенного клуба.
В отличии от России, в Новой Зеландии участок земли можно купить в собственность. Есть государственные земли, есть заповедники, есть еще земли племен маори (это бывшие аборигены) — эти покупать низя. Остальные можно и большинство уже куплено. В России землю можно только арендовать в долгосрочное пользование. Очень маленькая территория у России, на всех не хватит.
Погуляли пол часика. Тропинка вышла к летнему домику второй учительницы, которая была с нами, Франсис. Напомню, что несколько недель назад было два advanced класса, потом половина нашего класса вернулась в Японию и два класса объединили в один. Франсис была учителем у второго класса. Посещение и чаепитие в ее летнем домике — это третья часть нашей загородной поездки.
Домик находится в так называемом «докторском поселке». Когда-то давно группа докторов из Данидина организовалась, купила участки себе и построила поселок. Предок мужа Франсис был один из этой тусовки. На заднем фоне теннисный корт.
Домик понравился. Хороший вид. Никаких тебе огородов. В доме все есть — душ, туалет, кухня. На веранде барбекю на газу.
Внутри тоже уютно. Правда без отопления. Зимой здесь холодно. Но, на это он и летний домик.
В комнате есть камин. Франсис говорит, что когда он работает, в комнате очень хорошо даже зимой. Забавно, что по законодательству в новых домах нельзя устанавливать камины. Запрещено. Ирина говорит, что еще есть фигова туча вещей, которые запрещены при постройке дома. Этот дом старый, поэтому камин тут есть.
Пианинка тоже есть. Китайская девочка (тоже не помню как зовут) что-то нам исполняет:
Ирина и Франсис заранее приготовили домашней выпечки. Эри, девочка из Японии по центру, приготовила суши. Чай, кофе, соки. Отлично перекусили, пообщались и поехали обратно в город.
7 комментариев:
Максим, конечно в отличии от Росии Новая Зеландия - это рай на земле.
Но как не удивительно в России земельные ресурсы тоже поделены на категории (сельскохозяйственного назначения, лес, водоохранная зона, промышленного назначения, заповедники и т.д.)Есть категории которые могут находится в частной собственности, в том числе у иностранцев (для индивидуального жилищного строительства, для личного подсобного хозяйства, для садоводства и т.п.)Вобщем читайте земельный кодекс.
http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9001/index.htm
Земельный кодекс читал. Был сильно удивлен как раз этому обстоятельству, что земельные участки не могут быть в частной собственности. Выдержки из сайта:
Глава 4. Статья 20. Пункт 2.
Гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются.
Глава 4. Статья 22. Пункт 2.
Земельные участки, ..., могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Максим, любым имуществом можтно:
1. Пользоваться;
2. Владеть;
3. Распоряжаться.
В главе третьей земельного кодекса - о пользовании.
О владении (собственности на землю) в третьей главе.
Честное слово: земля в России продатся.
Купить можно. Только не как «свое, навсегда, что хочу то и делаю с моим участком». А можно только купить в аренду, на некоторый период.
Стать 21. Пункт 1.
1. .... Предоставление земельных участков гражданам на праве пожизненного наследуемого владения после введения в действие настоящего Кодекса не допускается.
Про "взять в вренду на время" четвертая глава.
"Купить в собственность навсегда" третья глава.
Делать "что хочу" можно только в рамках целевой категории земли, т.е. на земле с/х назначения может быть только пашня или пастбище и не может быть развлекательного центра.
Не думаю что в Новой Зеландии можно купить землю на берегу озера и построить там цементный заводик.
Не, не, не.
Давайте разберемся :))
Я хочу купить участок земли в России и хочу, что бы он был мой навсегда. Я хочу его передавать по наследству. Хочу что бы я передал его сыну, сын внуку и так далее. Или захочу поделить участок на две части и половину другу подарить. В третьей главе ничего не сказано про это. Там размывчатая формулировка, вроде такой:
«Собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.»
А вот в четвертой главе насчет моих желаний все написано:
«Гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются.»
«Предоставление земельных участков гражданам на праве пожизненного наследуемого владения после введения в действие настоящего Кодекса не допускается.»
О чем говорят эти статьи? На мой взгляд они как раз говорят моим желаниям «нет».
Про целевое использование ничего не знаю, поэтому пока опустим это. Интересует тема владения и собственности.
Ключевое слово в твоей первой цитате "частная собственность".
Это понятие(термин) нужно посмотреть в конституции РФ и Гражданском кодексе РФ.
А по жизни можно спросить у товарищей в России, владеющих дачными участками, так сказать из первых рук.
Отправить комментарий