2013-05-25

Первая поездка с горной секцией Отаго

В эти выходные мы решили первый раз съездить в небольшой поход с горной секцией университета Отаго. Целью путешествия было выбрано Зеленое озеро во Фьордлэнде. Озеро находится в 300 км от Данидина на юго-западе острова.

Собралось нас 11 человек. В том числе мы встретили одного русского, а точнее белорусса Колю. Они приехали с женой в Данидин через месяц после нас, в феврале. Коля тоже программист.
Выезд был назначен на вечер пятницы. Встретились у здания Студенческой организации. В этом здании и квартирует местная горная секция. Здесь же у них склад со всяким снаряжением, которое они выдают бесплатно, но под небольшой залог. Кошки, палатки, ледорубы, карты - все есть. У  студенческой же организации мы арендовали небольшой фургон. На место приехали уже в одиннадцатом часу ночи. Все следующие фотографии уже с субботы.

Это Томас. Он организовал всю поездку. Встал с утра самый первый и начал готовить завтрак.

Вот так мы ночевали первую ночь - все вместе под большим тентом. Было довольно холодно. Пришлось с головой прятаться в спальник.

Утренний Максим.

Завтракаем.

На завтрак овсянка с шоколадными чипсами.

А вот это наш фургончик с эмблемой студенческой организации. Аренда стоит 1400 рублей в сутки.

А это наш белорусский друг Коля. Эх, опять Максиму не удалось попрактиковать свой английский - попался русскоговорящий собеседник.

С утра загрузились опять в машину. Надо было подъехать к началу маршрута. За окном красотень.

Начинаем наш маршрут. Поднимаемся по хребту.

По пути встречаем много маленьких озер, покрытых коркой льда.

Поднимаемся по хребту, заснеженному с одной стороны.

О, а вот наша цель - зеленое озеро. На берегу этого озера, там где начинается лес, стоит домик, в котором мы собираемся заночевать.

Чего-то как-то похолодало. Солнышко спряталось и ветер начался. Максимка мерзнет.

Я тоже решила теплые штанишки одеть.

Максим демонстрирует силу ветра. А дальше стало как-то совсем холодно и неуютно и пошел снег. И больше мы не фотографировали.

Уже в домике. Счастливы, что добрались, потому что снаружи очень испортилась погода. Я сушу перчатки около печки.

Ребята принимают ланч. Кроме нас в домике ночевали еще два немца.

На следующий день погода стала совсем плохой. Нам только нужно было до машины добежать.
Максим и Коля на фоне нашего временного пристанища.