2013-02-01

Поездка в Кэтлинс

В выходные мы с группой ребят из колледжа решили снять машину и поехать в Кэтлинс - заповедник на юге Южного острова. Теперь Данидин - не самая южная точка на земном шаре, в которой мы были. Кэтлинс еще южнее. Заповодник находится примерно в 130 км от Данидина.

Выезжаем в 8-30 утра. Машину арендовали у отеля по-соседству. Стоит 1300 рублей на 24 часа. Бензину у нас ушло на 2000 рублей (примерно 300 км).

Забираем машину.

Начало нашего пути туманное.

Первая остановка - Nugget Point или Мыс нагетсов. Мыс назван в честь тех самых куриных котлеток, которые продают в Макдональдсе, потому что кому-то скалы около мыса напоминают эти нагетсы. На фото немка Кони. Она приехала в НЗ из Германии на 2 месяца, изучает клетки рака груди. Еще она очень классно играет в рагби и нас учит играть.

Вот такая красотень. Туманная погода создает особенную атмосферу.

Можно постоять на краю обрыва.

С нами еще была семейная пара из Мексики, Марио и Роксана. Они приехали на полгода. У них работа на стыке статистики, математики и физики. Создают какой-то там особенный томограф.

Едем дальше.

Следующая точка - каскадный водопад Паракануи. Дорога к нему ведет через густой лес, похожий на джунгли. Я никогда раньше не видела таких огромных папоротников выше 2 метров.

Потом была Кафедральная Пещера - это гораздо интереснее водопадов. Погода успела поменяться на противоположную, стало тепло и солнечно. Интересно, что эта пещера, которая привлекает кучу туристов в данный район, находится на частной теории и владелец этой территории собирает по 130 рублей со всех желающих посмотреть достопримечательность.
Пещера доступна только в течении 2 часов во время отлива. В остальное время она заполнена водой. Нам повезло, мы приехали вовремя.
Выходим на пляж, на котором находится мыс с пещерами.

Пляж волшебный. Особенно волшебно он смотрится во время сильного отлива.

Подходим ко входу в пещеру.

Вид изнутри. Высота потолка в пещере достигает 30 метров. Пещера имеет форму петли, выход находится в нескольких метрах от входа.

Следующий пункт - доисторический лес, застывший в камне. Этому лесу более 160 миллионов лет. Вид с верху не впечатляет. Камни как камни. Ничего особенного.

Но если подойти поближе, можно увидеть куски древесины, застывшей в камне. На фото можно увидеть длинный ствол дерева.

"Найди пингвина на фото".

Потом еще была бухта, в которой, как нам обещали, каждый день бывают дельфины. Но дельфинов не было. Мы съели наш ланч, погуляли немного по скалам и поехали домой.

А вот еще панорамки с мыса куриных котлеток.