2013-02-28

Урок английского — знакомство с одноклассниками

На четвертый день занятий английским языком один из уроков был посвящен более тесному знакомству с одноклассниками и изучению струдгородка. Что-то наподобие нулевой недели, про которую мы с Машей писали раньше, но только в рамках одного урока.

Сейчас в школе два класса advanced уровня. Периодически они объединяются для совместных уроков. Это первый совместный урок. Учителя дали нам листок с заданиями, которые необходимо было выполнить, фотоаппарат,  20 баксов, пожелали удачи и остались ждать нас в школе до конца занятия.

Первое задание — сфотографировать слово UOLC в виде букв из учеников. (University Otago Language Centre).



Это Яя. Он держит в руках листок с заданием, так как класс голосованием выбрал его ответственным за ношение задания и фотоаппарата. Как точно пишется его имя я не знаю, но по крайней мере звучит оно приблизительно как Яя и именно так я к нему и обращаюсь. Яя из  Кувейта. Хочет стать кардио-хирургом. Он хорошо закончил школу и его страна послала учиться за границу и оплачивает ему учебу. Сначала он выучит английский языка, а потом пойдет учиться на доктора. После обучения он обязан вернуться обратно на родину. Но, подозреваю, вероятность возвращения очень мала. Остальных двух персонажей не знаю.



Второе задание — нужно сфотографироваться в виде горизонтальных тел на любых поверхностях: перилах, лестницах, парапетах и т.д. Обозвали это дело они планкингом (planking), от слова планка.



Первые два задания были около школы. Потом мы отправились к одной из библиотек. Знакомьтесь, на фото Абдула, Жинже и Йоханна.

Абдула из Саудовской Арабии. Хочет стать лингвистом. Его тоже страна послала учиться за рубеж и оплачивает учебу. После чего ему надо вернуться на родину.

Жинжи, или как там ее правильно называть, из Кореи. Ее послали сюда родители учить английский, потом она возвращается обратно в Корею, но не очень хочет этого.

Йохана из Исландии. Подозреваю ей где-то между 40 и 50. Есть три сына и внук. Сюда приехала в гости к сыну, который учился в институте. Заодно решила выучить английский язык.




Второе задание — сфотографироваться на камнях возле библиотеки Робертсон.



Вот такой вот у меня состав класса. Большинство одноклассников студенческого возраста, порядка 20 лет. В моем классе 12 человек. Мужчин два — я да Абдула, остальные девушки. Славянской внешности людей тоже два — я и Йохана.

В школе учиться порядка 300 человек. Процентный состав мужчин и женщин, азиатов и европейцев такой же, как и у меня в классе.

В принципе достаточно логично. Кто из Европы захочет ехать на край света учить английский? А для азиатов и арабов Новая Зеландия все таки будет поближе, чем Англия или США, например.



Третье задание — сфотографироваться возле стелы напротив городского музея. Стела была установлена школой английского языка. Каждый должен ткнуть ложноножкой в флаг своей страны. Украина там тоже была, но было неудобно стоять, поэтому получилось ткнуть только в Россию. Звиняйте.



И последнее задание — надо было в местном книжном магазине для студентов купить одну книгу не дороже 10 баксов для своего учителя. Потом надо было обосновать свой выбор. Деньги дали сами учителя ( два класса, два учителя).






Задания выполнено. Вернулись вовремя. Пообщались на ломаном английском. Походили по кампусу. Все довольны. Вот так выглядят задания на доске:




Мой учитель, Ирина, стоит около двери. Второй учитель — на фото слева.

Комментариев нет: