Когда мы выбирали машину, мы хотели что нибудь хорошее и дешевое. Как известно, хорошее и дешевое в одной вещи встречается редко. Так как мы купили дешевое авто, то естественно где-то должен был быть подвох. Напомню, что мы купили нашу хонду за 104000 р., тогда как средняя цена на такую машину в нашем городе где-то на 30000 больше.
Свинья была подложена в виде протекания воды в салон. При этом это не было для нас неожиданностью. На крыше была видна проржавелая латка с дыркой, плюс к этому на сервисе, где мы предварительно заказали проверку машины, нам сказали, что в салоне сыро и есть протечки в кузове. Сказать где именно протечки на сервисе не смогли. На фото ниже как раз видно латанное место. Ржавчины по центру при покупке видно не было, так как она была закрыта декоративной планкой.
На том же сервисе мы спросили, а сколько будет стоить устранить эту течь? Техник сказал, что порядка 8000 р. Так как нам уже поднадоело на то время выбирать машину, мы решили купить эту хонду и залатать дырку в автомастерской.
После покупки, посетив три различные мастерские, оказалось, что 8000 р. будет стоить залатать дырку только в наилучшем раскладе. Так как надо снимать ветровое стекло, на стекле есть повреждения, может лопнуть, гарантии на стекло мастерские не дают и так далее и тому подобное. В итоге нас сказали что починка может стоить до 30000 р. Плюс к этому не исключена вероятность, что это не единственная протечка. Как в дальнейшем и оказалось.
Почесав макивку, я решил залатать ржавчину самостоятельно. Пошел в местный строительный магазин, поговорил с продавцами и купил специальный «волоконный наполнитель». Как по-русски это чудо называется я не знаю, но штука классная.
Плюс еще купил два баллончика с краской: праймер и второй слой.
В один из солнечных дней снял полозья для багажника, снял декоративные полоски, которые закрывают желоб и обнаружил две ржавчины.
Одна ржавчина спереди под полозьями:
Одна ржавчина сзади под полозьями:
И раз пошла такая пьянка, расковырял еще одну ржавчину над задней дверью. Не знаю текло ли через нее или нет, но лучше устранить и ее.
Обработал всю ржавчину наждачкой и замешал чудо-вещества. Вещество состоит из двух частей: основных волокон и затвердителя.
Перемешиваешь интенсивно основную часть с затвердителем и замазываешь поврежденные места.
Передняя дырка после замазки:
Задняя дырка после замазки:
Застывают эти чудо-волокна очень быстро. Прошло около часа и можно смело обрабатывать застывшее вещество наждачкой. После зачистки можно приступать к покраске, сначала основной краской, а после вторым слоем.
При покраске допустил большую глупость. Для защиты машины от брызг краски я использовал обычный скотч. После покраски начал убирать скотч, а весь клей от скотча остался на машине. И при этом его очень, очень трудно убрать. Потратил несколько часов только на то, что бы отодрать клей после скотча. Как потом оказалось, есть специальный скотч для таких целей на бумажной основе. Купил этот скотч и было мне счастье. Вот так выглядит кусочек клея оставшийся после скотча:
Краска засохла, дырок нет, я предвкушаю победу над протечками. Но по закону Мерфи все получилось не так как хотелось. После нескольких дождей вода все равно попадала в салон. При этом поливание шлангом выявило два места протечки: впереди и сзади.
Впереди протечка была где-то между лобовым стеклом и корпусом машины. Снимать стекло у меня не было ни желания, ни инструментов. Я пошел по легкому пути: купил черный силикон и законопатил щели между лобовым стеклом. Еще раз испытание шлангом и ура. Протекания спереди больше нет.
С задней протечкой было посложнее. Как оказалось протекало по внутренней части резинки, которая находится по периметру между корпусом и задней дверью. Снял резинку, в нижней части под резинкой тоже было несколько дырок. Залатал их волоконным наполнителем, покрасил, вернул резинку на место. Тестирую водой из шланга — все равно протекает. Как оказалось, протекало через очень, очень тонкие дырки на шве корпуса, там где идет сварка. Эти дырочки даже не видно глазом. Пошел вабанк — купил оконный силикон и хорошенько нафаршировал им резинку (она в сечении в виде буквы П). Поставил резинку на место. Все засохло. Тестирую шлангом — ура! Течи больше нет. Довольный потираю руки и думаю о завершении эпопеи.
Но! Не забываем про закон Мерфи: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.
После следующего дождя оказалось, что в багажнике опять стоит лужа. Тестирую шлангом и выясняю, что протечка под правой рельсой. Жду солнечного дня, снимаю правую полозью и действительно, как тут водичке не течь?
Зачищаю наждачкой, подкладываю кортонку:
Развожу чудо зелье:
Замазываю дырки размером с пачку сигарет.
Проходит час и все застыло и стало очень твердым. Зачищаю немного наждачкой.
И крашу праймером. Плюс еще купил лак и вскрыл все прежде покрашенное лаком.
Финита ля комедия. Было потрачено в сумме около 6000 р. и около 4 рабочих дней. В итоге в салоне стало сухо и комфортно.
Пользуясь случаем передаю лучики ненависти инженерам хонды, которые решили сделать вдоль кузова желобы. Они совершенно бесполезны и не несут никакого функционала. Зато они прикрыты декоративной планкой, в них скапливается грязь и вода, из-за чего и образуются такие адские ржавые дырки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий