2013-10-26

Поездка по южному живописному пути

В очередные выходные мы решили еще раз проехаться по южному побережью Южного острова. Маршрут называется Southern scenic route (южная живописная дорога). Предыдущий раз было галопом по Европам, а в этот раз все с толком, с расстановкой. Забронировали  домик недалеко от самой южной точки острова и поехали. Только с погодой не повезло.

Первая обязательная точка маршрута - Нагеттс поинт. Напомню, что наггетс - это такие маленькие котлетки, как чикен макнагеттс в Макдональдсе. А мыс так назвали из-за рядов скал, уходящих в море, похожик на нагеттсы. Пока мы с Леной тусовались около маяка внизу, Максим с Колей забрались на пупырь. Погода временно наладилась.

Вид с пупыря.

Мы поехали дальше, а погода быстро вернулась к унылому состоянию. Дождь мы решили переждать в маленькой кафешке в Балькуте.

Мохнатые жители Балькуты.

Следующая точка маршрута - заброшенный жд тоннель. Поезда здесь перестали ходить 40 лет назад. Длина тоннеля - 200 метров. Тоннель как тоннель. Ничего особенного.

Едем дальше. Дождь то нагоняет, то отпускает.

Вот эта достопримечательность меня действительно поразила, хотя фотография не отражает совсем. Идем мы такие по тропе и тут за поворотом начинаем слышать сильный грохот прибоя, хотя мы наверху высокого мыса, а берег метрах в двухстах от нас. Потом выходим к краю глубоченного обрыва, а внизу плещется море. Это вода пробила в мысе длинный узкий тоннель, а потом крыша этого тоннеля обвалилась, но не вся. Получился такой колодец глубиной 55 метров, шириной 68 метров и длиной 144 метров. А длина всего тоннеля вместе с подземной частью - 200 метров.

Еще было много всяких водопадов. Этот мне понравился больше всего. Высокий, и как будто с него пенистое пиво льется.

Доехали до самой южной точки Южного острова. Здесь дорога кончается, но пешком можно дойти до маяка, который вот прям совсем на конце острова. Оттуда в хорошую погоду можно увидеть Стюарт Айленд

Но погода не радует. Коля, сопротивляясь ветру, пытается сделать фото. А я даже из машины вылазить не стала.

Вот вам иллюстрация, если кто еще не понял, какой сильный ветер был.

Наконец-то доехали до нашего домика. Домик очень уютный и милый, если не обращать внимания, что он сделан из картона и, если не топить, в нем жутко холодно. Все удовольствие стоило нам 3200 рублей за одну ночь. В доме чистенько, аккуратненько как в отеле, чистое белье и полотенца. Но шкафы набиты личными вещами хозяев. Такое ощущение, что они тут живут, но на выходные уезжают и сдают дом. Ключ от дома нас ждал на гвоздике около двери. А деньги мы оставили в книге для отзывов.

Гостиная.

Максим растапливает печку.

Спаленка. Их две в доме.

Гостиная перетекает в кухню.

Кухня.

Терраса. Так, наверное, приятно на ней сидеть и смотреть на залив в хорошую погоду, если тут вообще бывает когда-нибудь хорошая погода.

Деревянная дека или палуба. Многие дома здесь имеют такую часто под открытым небом.

Вид с террасы.

Хорошенечко поиграли в настольные игры ночью около печки, пока за окном бушевала буря.

На следующее утро было еще несколько водопадов. Но после первых двух, они уже все кажутся одинаковыми.